Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Страница обновлена 07.09.2022. Ответственный за школьный сайт: Власов А.О.

 
 
 
 
 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность
образовательного процесса.
 
Школа располагается на обособленном земельном участке. Территория благоустроена, озеленена, ограждена, имеет наружное освещение.
Школьный двор огорожен на 100 %. Здание школы одноэтажное, отдельно стоящее, площадью 884 кв.м.
Состояние материально-технической базы школы соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и задачам образовательной программы школы.
Материально-техническая база ОО соответствует требованиям Госстандарта школьного образования и обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, способствует их разностороннему развитию, реализации и выполнения программ обучения и воспитания детей школьного возраста.

Информация об оборудованных кабинетах , об объектах для проведения практических занятий

Школа имеет:
1 компьютерный класс в котором находится медиатека и компьютерное, мультимедийное и лабораторное оборудование, аудио и видеотехника,
 
В 2019 году в школу поступил новый комплект мебели:
Стол ученический 2-местный регулируемый — 30 шт.
Стул ученический регулируемый — 60 шт.
Шкаф широкий полуоткрытый — 10 шт.
Стол учителя однотумбовый — 10 шт.
Стул мягкий — 10 шт.
Так же в 2019 году школой был получен комплект расходных средств для практической деятельности по физике — 1 шт.
Компьютерную базу учреждения составляет:
Количество компьютерной техники (всего) — 20
Количество ПК, используемых в учебном процессе -1
Количество ПК, находящихся в свободном доступе -1
Количество ноутбуков -18
Количество ноутбуков, используемых в учебном процессе -17
Количество компьютерных классов/ количество компьютеров -1/18
Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами -3
Количество видеотехнических устройств-5
Количество аудиотехнических устройств -2
Наличие подключения к сети Интернет -имеется.
Количество терминалов, с которых имеется доступ к
сети Интернет -1.
 
Объекты для проведения практических занятий (лаборатории, мастерские)-отсутствуют.

Информация о библиотеке;

Механизм оснащения учебниками обучающихся ГБОУ ООШ с.Сидоровка: 100% обеспечение за счет федерального заказа.

Заявка на заказ учебников принимается Педагогическим советом школы, утверждается директором. Срок службы учебников: до физического износа, либо устаревших морально, как вариант — исключение из федерального перечня. Преимущественные права по обеспечению учебниками — все учащиеся, независимо от статуса в объеме 100%, при необходимости используется обменный фонд.

Библиотечный фонд состоит из — 808 книг:
из них учебников — 806, справочный материал — 2.
Так же получено учебной литературы по:
1) Истории Самарского края: 4 класс — 2 учебника
                                                         7 класс — 7 учебников 
2) Информационная безопасность: 7-9 классы — 8 учебников
                                                                     6 класс — 9 учебников
3) Финансовая грамотность: 5, 6, 7 классы — 1 комплект
                                                        8-9 классы — 1 комплект
В библиотеке имеется компьютер и сканер для работы обучающихся.

Информация об объектах спорта

В школе имеется спортивный зал

Информация о средствах обучения и воспитания;

Поставки оборудования 2011-2017, 2018 год, 2020 год

В школе имеется музей. подробно с работой музея можно познакомиться в специальном разделе 

Условия питания  обучающихся.

Информация по горячему питанию для 1- 4-х классов.
С 1 сентября 2020 года обучающиеся 1-4 классов обеспечены бесплатным горячим питанием за счет средств областного и федерального бюджетов. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются двухразовым бесплатным горячим питанием за счет средств областного бюджета

Информация по использованию средств индивидуальной защиты
работниками пищеблока.

Сотрудники пищеблока, участвующие в приготовлении и раздаче
пищи, используют средства индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовые маски или многоразовые маски со сменными фильтрами), а также перчатки. При этом смена одноразовых масок производится не реже 1 раза в 3 часа, фильтров – в соответствии с инструкцией по их применению.

Поставщиком услуги организации горячего питания обучающихся является ООО «Красноглинский комбинат детского питания» (далее — комбинат) в соответствии с Договором.

Число посадочных мест в обеденном зале составляет 24 единицы,  позволяет обеспечить, в три перемены, всех школьников горячими завтраками и обедами.

Режим работы школьного пищеблока

10.30-10.50 — горячий завтрак для детей 1- 4 классов и детей с ОВЗ

11.30-11.50-горячий завтрак для детей 5-9 классов

12.30-12.40-горячий обед для детей с ОВЗ

 

Примерное двухнедельное меню рациона питания, витаминизации для учащихся 1-4 классов образовательных учреждений Сергиевского района Самарской области

Примерное двухнедельное меню рациона питания для детей ОВЗ учащихся общеобразовательных учреждений Сергиевского района Самарской области

Примерное двухнедельное меню рациона питания для учащихся 12 лет и старше общеобразовательных учреждений Самарской области Сергиевского района

Меню ежедневного горячего питания

Информация о специальных условиях охраны здоровья

Охрана здоровья обучающихся в ГБОУ ООШ с.Сидоровкавключает в себя:

1.Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.

Первичную медико-санитарную помощь осуществляет орган исполнительной власти в сфере здравоохранения: ГБУЗ СО «Сергиевская ЦРБ».

3.Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул (расписание уроков и внеурочной деятельности со «шкалой трудности», календарный учебный график, расписание звонков).

4.Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда (программа Здоровье).

При реализации образовательных программ создаются условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивающие:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

5.Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления

обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

6.Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации.

7.Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.

8.Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В школе установлены:

— автоматическая пожарная сигнализация (АПС);

— «кнопка тревожной сигнализации» для экстренного вызова сотрудников

вневедомственной охраны (КТС).

Осуществляется круглосуточный пропускной режим в организации.

9.Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В школе определены должностные лица, разработана система расследования и учёт несчастных случаев собучающимися во время пребывания в организации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

10.Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

11.Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы, категории «дети-инвалиды» обустроен пандус. При наличии заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) для детей с ограниченными возможностями здоровья организуется обучение на дому (индивидуальное обучение).

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям .

Обучающиеся и их законные представители родители имеют доступ к следующим информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям:

Сведения об успеваемости  можно получить в системе АСУРСО. Для  каждого ученика и родителя был создан пароль для входа в систему.

Адрес АСУ РСО: Вход через   http://asurso63.ru/

Школа располагает средствами информатизации, необходимыми для обеспечения сопровождения учебно-воспитательного процесса на современном уровне.

С 1 октября 2020 года в рамках Национального проекта школа подключена к высокоскоростному Интернет. Провайдер Ростелеком. Скорость 50 Мбит/с.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

  • Российская электронная школаперейти
  • Российский общеобразовательный портал: перейти
  • Виртуальный компьютерный музей:  перейти
  • Федеральный центр тестирования:  перейти
  • Клякс@.^^ Информатика в школе. Компьютер на урокахперейти
  • Физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся:перейти
  • Мир карт: интерактивные карты стран и городовперейти
  • Федеральный институт педагогических измеренийперейти
  • Журнал «Вестник образования» в онлайн-форматеперейти
  • Портал «Российское образование» в онлайн-форматеперейти
  • Московская Электронная Школа перейти
  • Маркетплейс образовательных услуг перейти

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.