Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Страница обновлена 21.05.2021. Ответственный за школьный сайт: Власов А.О.

 
 
 
 
 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность
образовательного процесса.
 
Школа располагается на обособленном земельном участке. Территория благоустроена, озеленена, ограждена, имеет наружное освещение.
Школьный двор огорожен на 100 %. Здание школы одноэтажное,
отдельно стоящее, площадью 884 кв.м.
Состояние материально-технической базы школы соответствует
санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и задачам
образовательной программы школы. Материально-техническая база ОО соответствует требованиям Госстандарта школьного образования и обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, способствует их
разностороннему развитию, реализации и выполнения программ обучения и воспитания детей школьного возраста.

Комплексное оснащение учебного процесса и оборудования учебных помещений

Школа имеет:
1 компьютерный класс в котором находится медиотека и компьютерное, мультимедийное и лабораторное оборудование, аудио и видеотехника,
 
Оснащение учебного процесса и оборудование учебных кабинетов
 
В 2019 году в школу поступил новый комплект мебели:
Стол ученический 2-местный регулируемый — 30 шт.
Стул ученический регулируемый — 60 шт.
Шкаф широкий полуоткрытый — 10 шт.
Стол учителя однотумбовый — 10 шт.
Стул мягкий — 10 шт.
Так же в 2019 году школой был получен комплект расходных средств для практической деятельности по физике — 1 шт.
Компьютерную базу учреждения составляет:
Количество компьютерной техники (всего) — 20
Количество ПК, используемых в учебном процессе -1
Количество ПК, находящихся в свободном доступе -1
Количество ноутбуков -18
Количество ноутбуков, используемых в учебном процессе -17
Количество компьютерных классов/ количество компьютеров -1/18
Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами -3
Количество видеотехнических устройств-5
Количество аудиотехнических устройств -2
Наличие подключения к сети Интернет -имеется.
Количество терминалов, с которых имеется доступ к
сети Интернет -1.
Поставки оборудования 2011-2017, 2018 год, 2020 год
Библиотечный фонд состоит из — 808 книг:
из них учебников — 806, справочный материал — 2.
Так же получено учебной литературы по:
1) Истории Самарского края: 4 класс — 2 учебника
                                                         7 класс — 7 учебников 
2) Информационная безопасность: 7-9 классы — 8 учебников
                                                                     6 класс — 9 учебников
3) Финансовая грамотность: 5, 6, 7 классы — 1 комплект
                                                        8-9 классы — 1 комплект
В библиотеке имеется компьютер и сканер для работы обучающихся.
Объекты для проведения практических занятий (лаборатории, мастерские)-отсутствуют.
 

Условия питания  обучающихся.

Информация по горячему питанию для 1- 4-х классов.
С 1 сентября 2020 года обучающиеся 1-4 классов обеспечены бесплатным горячим питанием за счет средств областного и федерального бюджетов. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются двухразовым бесплатным горячим питанием за счет средств областного бюджета

Информация по использованию средств индивидуальной защиты
работниками пищеблока.

Сотрудники пищеблока, участвующие в приготовлении и раздаче
пищи, используют средства индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовые маски или многоразовые маски со сменными фильтрами), а также перчатки. При этом смена одноразовых масок производится не реже 1 раза в 3 часа, фильтров – в соответствии с инструкцией по их применению.

Поставщиком услуги организации горячего питания обучающихся является ООО «Красноглинский комбинат детского питания — Север» (далее — комбинат) в соответствии с Договором.

Число посадочных мест в обеденном зале составляет 24 единицы,  позволяет обеспечить, в три перемены, всех школьников горячими завтраками и обедами.

Режим работы школьного пищеблока

10.30-10.50 — горячий завтрак для детей 1- 4 классов и детей с ОВЗ

11.30-11.50-горячий завтрак для детей 5-9 классов

12.30-12.40-горячий обед для детей с ОВЗ

 

примерное десятидневное меню рациона питания для учащихся общеобразовательных учреждений Сергиевского района Самарской области

примерное десятидневное меню рациона питания для детей (ОВЗ) учащихся общеобразовательных учреждений Сергиевского райна Самарской области

Условия охраны здоровья обучающихся.

Для оказания доврачебной медицинской помощи заключен договор с ГБУЗ Сергиевская ЦРБ. Ежегодно проводится медицинский осмотр учащихся с целью выявления и предупреждения заболеваний. Осмотр проводят врачи ГБУЗ Сергиевская ЦРБ. Медицинские сестры ООВП с. Сидоровка оказывают первую доврачебную медицинскую помощь, проводят профилактические осмотры учащихся. В целях
профилактики каждый год проводится вакцинация против инфекционных заболеваний ОРЗ, гриппа.
В рамках профилактики несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе проводятся инструктажи, беседы, обучающие занятия с привлечением родителей, общественности и специалистов.
Для выполнения противопожарных мероприятий в школе установлена автоматическая пожарная сигнализация, имеются огнетушители.
Для обеспечения антитеррористической защищенности имеется тревожная кнопка, аппарат телефонной связи с определителем номера, ручной металлодетектор. Ворота и калитки закрываются на замки, что препятствует проникновению посторонних на территорию школы, оборудовано освещение по периметру. Ведется круглосуточная охрана школы: днем – технический персонал, ночью – сторож. Так же на территории школы и внутри школы установлено видеонаблюдение.

Все учебные кабинеты оснащены ученической регулируемой мебелью и расставлены согласно ростовым группам. Вся мебель имеет цветную маркировку.
Классы оснащены дневным освещением. Над досками установлены софиты. В школе соблюдаются санитарно-гигиенические требования к образовательному процессу,используются здоровьесберегающих технологии преподавания предмета,контролируется учебная нагрузка.
Для учащихся созданы условия, позволяющие сохранять и укреплять здоровье на уроках и во внеурочной деятельности. В учебный план введен третий час физической культуры. Уроки физической культуры проходят не только в спортивном зале, но и на улице. Во второй половине дня работают спортивные секции.
Охвачено спортивно-массовой работой 100% школьников. Для первого класса проводится «Динамическая пауза» в те дни, когда отсутствует урок физкультуры. Во время уроков проводятся «Физкультминутки», которые благотворно влияют на
психологическое, эмоциональное и физическое развитие школьника. Два-три раза в год проводятся «Дни здоровья». Каждый день после первого урока проводится утренняя зарядка для всех учащихся школы.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Имеется доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам сети Интернет. 12 ноутбуков объединены в локальную сеть с выходом в Интернет.
Имеющееся учебно-лабораторное оборудование, которое обеспечивает возможность эффективно использовать время, отведенное на реализацию части основной
общеобразовательной программы:
— начального общего образования;
— основного общего образования;
— других образовательных модулей и курсов.

Информация о механизме обеспечения обучающихся учебниками.

В ГБОУ ООШ с. Сидоровка в полном объеме бесплатными учебниками и учебно-методической литературой по обязательным для изучения предметам обеспечиваются все обучающиеся независимо от формы получения образования.
Комплектование учебной литературой осуществляется за счет имеющегося библиотечного фонда школы и за счет обменного фонда учебников школ Сергиевского района.
Порядок формирования учебного фонда школьной библиотеки
Комплектование учебного фонда происходит на основе Федеральных перечней учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ для использования в образовательном процессе.
Школа самостоятельно определяет список учебников и учебных пособий для осуществления образовательной деятельности, который принимается на заседании педагогического совета.
Формирование заявки.
Образовательное учреждение осуществляет заказ недостающих
учебников, согласно выделенным средствам. При оформлении заявки на учебники обеспечивается следующая последовательность работы:
— учитель подает заявку на учебники;
— библиотекарь обрабатывает заявки учителей предметников на потребность в учебной литературе по предмету и проводит согласование представленных в заявках перечней учебников на соответствие:
— учебно-методическому обеспечению из одной предметно-методической линии;
— требованиям федерального государственного образовательного стандарта;
— федеральному перечню учебников, образовательным программам,
реализуемым в школе;
— библиотекарь на основе заявок учителей с учетом имеющихся в фондах школы учебников и реализуемого учебно-методического комплекса формируют заказ образовательного учреждения, который передается директору образовательного учреждения;
— директор утверждает заказ на учебники;
— заказ направляется в Северное управление министерства образования и науки Самарской области.
Срок службы учебников Срок фактического износа учебников 5 лет

  • о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

нет

  • о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах  (при наличии)

нет 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>