Страница обновлена 01.09.2020. Ответственный за школьный сайт: Власов А.О.
21 ноября в 7 кл. прошел классный час «Антикоррупционная азбука».
Главной задачей этого классного часа было — обозначить проблему, заставить учащихся задуматься о том, что казнокрады, взяточники разрушают общество; формировать негативное отношение к коррупции как к явлению, правовое самосознание; способствовать осознанию важности соблюдения закона.
Каждый учащийся заранее подготовил к классному часу статью для «Антикоррупционной азбуки», а затем озвучивал её содержание.
Ребята использовали самые разнообразные источники информации: лингвистические и энциклопедические словари, статьи УК РФ, материалы Интернета. Итогом работы на классном часе стало создание листа-справочника «Антикоррупционная азбука».
17 апреля учитель и обществознания Коршиков В.А. провел с учащимися 8-9 кл. внеклассное мероприятие «Вместе против коррупции».
Работа была организована в малых группах в форме состязания команд. Ребята отвечали на различные вопросы и в конце мероприятия сделали вывод:
Коррупция — препятствие к экономическому росту и развитию, ставит под угрозу любые преобразования. Коррупции может быть подвержен любой человек, обладающий какой-либо властью: чиновники, судьи, администраторы, депутаты, экзаменаторы, врачи и т.д. Всех их движет один стимул — получить экономическую прибыль. Но при этом они испытывают риск разоблачения и наказания. Как необходимо бороться с мошенничеством, подкупом, вымогательством, взятками в современном обществе?
Прежде всего, нужно начать с самого себя и требовать устранения коррупционных проявлений от окружающих. Эффективность борьбы зависит от взаимодействия всех ветвей власти, их ответственности за процесс оздоровления общества. Необходимо быстро реагировать на все виды проявлений коррупционных правонарушений, справедливо давать наказания. Тогда в глазах окружающих возрастет авторитет, вера и уважение к структурам власти, общество осознает потребность в борьбе с коррупцией.